25 декабря, как и было обещано, в мире Дантар произошли изменения, которых вся играющая братия ждала долго и терпеливо. Не стоит, однако, думать, что игроки были вне себя от радости. Введение 5-го и последующих уровней, что, как ожидалось, станет эпохальным событием, выглядело серо и блекло по сравнению с другими новшествами. Начнем с хороших новостей. Были введены профессии и ресурсы, что дало возможность персонажам самостоятельно производить эликсиры и магические свитки, необходимые для ведения боя. Система производства данных артефактов оказалась довольно сложной и запутанной и игрокам ещё предстоит разобраться во всех её тонкостях. Другие же нововведения вызвали резкую критику со стороны игроков - поклонников классических "Героев Меча и Магии". Так, привычное деление бойцов на магов и воинов стало чисто символическим. Исчез такой прежде важный элемент игры, как мана и связанная с ней характеристика "знание". Полностью ликвидирована старая добрая "геройская" система магии, основанна
...
Читать дальше »